Новый клиент?

Хотите получить доступ к оптовым ценам и специальным условиям?

получить доступ к ценам
Войти в кабинет
Вход
Сбросить пароль
Оформление заказа
Покупка без регистрации
Доставка
Доставка по России Оптовый заказ от 150 000 руб Итальянские и французские ткани
Оптовый сайт бренда KIARA Collection
info@kiara-onda.ru +7 968 830-27-91

Как увеличить продажи на 40% в магазине женской одежды

Наша компания приготовила Вам бесплатный бонус в виде рабочего кейса, внедрение которого в вашу систему розничных продаж, поможет вам увеличить объем продаж от 30% и более в первый месяц. Что соответственно позволит вам получить большую прибыль. Данный кейс разработан нами, опираясь на маркетинговые исследования и анализ объёма выкупа и продаж нашими партнерами. Идея исследований состояла в выявлении отличающихся факторов, влияющих на повышение объёма продаж в розничных объектах.

А именно какие инструменты, навыки, техники позволили некоторым нашим клиентам увеличить объём выкупа нашей продукции и соответственно продаж в своих магазинах, не прибегая к сезонным скидкам за 2021 год. Мы выявили два ключевых фактора, влияющих на увеличение продаж в розничных магазинах, независимо от размера площади магазина и где располагается магазин – это ТЦ или отдельно стоящий магазин, а также от численности населения и географического региона и это подтверждают наши постоянные партнёры, которые представляют наши торговые марки в городах, численностью до 100 000 человек при этом не уступая в объёме закупок.

Далее мы Вам расскажем про дополнительные инструменты, которые также внедрены в магазинах этих партнёров:

1. Начнём с обучающих материалов для продавцов по нашим брендам, которые увеличат глубину знания продукта и помогут увеличить продажи. Выносим этот пункт в отдельный файл, для более детального изучения и обучения продавцов. (РЕКОМЕНДУЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВНЕДРИТЬ ЭТО ОБУЧЕНИЕ!)

2. Ведение базы клиентов (CRM-система или другой удобный формат, который позволит собирать контакты клиентов в одном месте).

3. Регулярные рассылки с оповещением клиентов о новинках или акциях и скидках. 

4. Бонусные программы: процентные скидки от чека или бонусы в виде подарков или тому подобного.

Первый основной фактор – глубина знания продукта Вашими продавцами и умение презентовать ценность для конечного покупателя, так как конечная продажа на 80% зависит от компетенции продавца (умение продавца донести конечному покупателю ценность данного изделия: итальянские ткани, идеальная выверенная посадка изделий, соответствие текущим трендам фэшн-индустрии).

Второй основной фактор – это частота покупок, которая позволяет привлекать покупателей в магазин за новинками. Оптимальная частота обновления ассортимента – раз в 1-2 недели, что позволит Вам поддерживать и увеличивать интерес ваших покупателей к новинкам и увеличит частоту посещения магазина вашими покупателями. Это подтверждают наши партнёры, которые произвели замеры количества посещения магазина за месяц после увеличения частоты закупок. Информировали они клиентов о новинках разными способами: через смс-рассылку, через соц. сети и через оповещение в мессенджерах. В результате клиенты, у которых в магазинах установлены счётчики учёта посетителей, по итогу месяца смогли увидеть количество посетителей увеличенное на 30-40%. При этом продажи за месяц выросли на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом.

И в этом данным партнёрам помогли наши еженедельные обновления ассортимента, которые возможны благодаря большому количеству моделей в каждой коллекции. И это основные инструменты, которые позволили получить увеличение продаж в кратчайшие сроки!

5. Постановка плана продаж для продавцов, включающий планы конверсии покупателей в % от количества посетителей (сколько человек вошло в магазин, сколько из них перешли в примерочную, сколько из них ушли с покупкой).

6. Предыдущий пункт и общую аналитику по магазину позволят проводить камеры, установленные в магазине, а также счётчики входящего трафика на дверях.

7. Последние мировые исследования подтвердили, что мы становимся постоянным покупателем, после совершения 4 покупок в одном магазине. Следовательно, необходимо разработать программу, которая вернёт к Вам покупателя минимум 3 раза. В этом помогут акции и скидки.

8. Дополнять изделия в магазине фотографиями на модели и вешать их на вешалку, чтобы вызывать у покупателя желание более детально изучать модели и иметь более точное представление о модели на фигуре

Отзывы

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши новости и акции