5. Постановка плана продаж для продавцов, включающий планы конверсии покупателей в % от количества посетителей (сколько человек вошло в магазин, сколько из них перешли в примерочную, сколько из них ушли с покупкой).
6. Предыдущий пункт и общую аналитику по магазину позволят проводить камеры, установленные в магазине, а также счётчики входящего трафика на дверях.
7. Последние мировые исследования подтвердили, что мы становимся постоянным покупателем, после совершения 4 покупок в одном магазине. Следовательно, необходимо разработать программу, которая вернёт к Вам покупателя минимум 3 раза. В этом помогут акции и скидки.
8. Дополнять изделия в магазине фотографиями на модели и вешать их на вешалку, чтобы вызывать у покупателя желание более детально изучать модели и иметь более точное представление о модели на фигуре