Новый клиент?

Хотите получить доступ к оптовым ценам и специальным условиям?

получить доступ к ценам
Войти в кабинет
Вход
Сбросить пароль
Оформление заказа
Покупка без регистрации
Доставка
Доставка по России Оптовый заказ от 150 000 руб Итальянские и французские ткани
Оптовый сайт бренда KIARA Collection
info@kiara-onda.ru +7 968 830-27-91

Как увеличить продажи в магазине одежды: 12 методов

Наверное, каждый владелец бутика не раз задумывался над тем, как можно увеличить продажи в магазине. Ведь без этого не может быть роста и расширения бизнеса. На самом деле существует несколько десятков методов повысить средний чек в магазине и привлечь максимальное число клиентов.

1. Внешний вид зала

В первую очередь нужно обратить внимание на сам магазин. Времена дефицита прошли, и хмурые, серые залы, заваленные одеждой, остались в прошлом. Сейчас люди смотрят на дизайн помещения, освещение. В зале не должно быть хаоса. Все вещи, случайно уроненные покупателями, должны быть аккуратно развешены. Зеркала, широкие проходы и приятная музыка увеличивают шансы на то, что человек здесь задержится. Также не забывайте про удобные примерочные с крючками для одежды, плотно задергивающимися шторками и максимумом простора внутри. Чем комфортнее человек себя чувствует при примерке, тем выше шансы, что он сделает покупку. Также посмотрите, какое освещение установлено в кабинках. И как в зеркалах отображается фигура человека.

3. Долой контроль

А вот кого не должно быть видно, так это хмурого охранника на входе. Поставьте его куда-то в сторонку, чтобы не распугать покупателей. Опросы показывают, что слишком пристальное внимание со стороны охраны отпугивает посетителей.

5. Продавец – главный ключ к успеху

Каким прекрасным бы ни был Ваш товар, если его грамотно не презентуют, мало шансов, что кто-то его купит. Одним словом, увеличивайте мотивацию продавцов-консультантов. Больше продали? Больше заработали. Все просто. Увеличьте конкуренцию среди персонала. Наладьте контакт. И не забывайте про курсы повышения квалификации. Грамотный продавец может продать самый залежавшийся товар. Проверено.

7. Больше товара в одни руки

Продолжая тему с белой блузкой, можно описать еще один метод повышения продаж. Когда человек уже внутренне решился на покупку, предложите ему накинуть на рубашку пиджак. Или посмотреть как модель будет смотреться с джинсами из новой коллекции. В 30% покупатель уходит с двумя единицами товара, хотя планировал купить только блузку на работу.

9. Не забывайте своих клиентов

Рассылайте электронные письма или смс с поздравлениями на праздники или напоминаниями о выходе новой коллекции. Практика показывает, что такое внимание со стороны магазинов окупается.

11. Интернет-магазин как альтернатива

Сегодня виртуальные продажи начинают если не вытеснять реальные покупки, то, как минимум, серьезно с ними конкурировать. Поэтому не поленитесь создать интернет-магазин, группу в фейсбук и инстаграмм. Тогда Ваши шансы на продажу новой коллекции резко увеличатся.

А вообще главный залог хороших продаж – это высокое качество товара. Ведь, как известно, крупные бренды практически не устраивают распродаж. Их товар итак разлетается как горячие пирожки. Поэтому наполняйте бутик высококлассным товаром, и прибыль гарантированно будет расти.

Смотреть весь ассортимент KIARA collection

2. Развешивайте одежду правильно

Есть такое понятие как «холодные» и «горячие» точки в магазине. Участки возле кассы, витрины магазина, стойки возле выхода считаются самыми «проходными». Тогда как до дальних участков добираются лишь самые настойчивые покупатели. Поэтому мужскую одежду лучше развешивать в «горячих» точках. Тогда как женщины, более терпеливые по природе, спокойно доберутся до конца зала за желаемой вещью.

4. Мелочи делают кассу

Вспомните про правило 4 покупок. По статистике посетитель становится постоянным клиентом после того, как купит в магазине 4 вещи. Цена при этом абсолютно не имеет значения. Поэтому не забудьте про стойку с мелочевкой у кассы. Многие люди, ожидая своей очереди, от безделья рассматривают ближайшие витрины. А еще часть из них решает, что можно было бы докупить пару носков или ремешок под платье.

6. Дороже, еще дороже

Согласитесь, что чем выше ценник товара, тем выше прибыль. Отсюда растет продажная мудрость: хочешь заработать? Продай товар подороже. К примеру, покупатель заинтересовался белой блузкой среднего ценового диапазона. Подождите пока человек примерит изделие и ненавязчиво предложите похожую модель подороже. Сошлитесь на более высокое качество пошива, другой тип ткани и марку.

8. Дисконтная карта

Многие магазины не используют скидочных карт, не желая терять прибыль. А зря. Ведь, выбирая между бутиком, где у него есть скидка, и обычным магазином, покупатель в 99% выберет первый вариант. В итоге владелец магазина, отказавшийся от дисконта, теряет прибыль все равно.

10. Скидки, акции, подарки

Ничто так не стимулирует покупателя, как скидка на товар. Активируйте акцию, устройте распродажу, пообещайте подарки лояльным клиентам, и Ваши продажи гарантированно взлетят вверх.

12. Реклама

Это могут быть листовки у входа в торговый центр, реклама по внутреннему радио, рассылка или даже баннеры с информацией о новой коллекции. Чем больше человек увидит Ваш логотип, тем больше запомнит. И тем многочисленнее аудитория будет в магазине. Так же не забываем про диджитал рекламу: контекстная реклама, тергетированная, рассылки в мессенджера, e-mail рассылки.

Отзывы

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши новости и акции