Новый клиент?

Хотите получить доступ к оптовым ценам и специальным условиям?

получить доступ к ценам
Войти в кабинет
Вход
Сбросить пароль
Оформление заказа
Покупка без регистрации
Доставка
Доставка по России Оптовый заказ от 150 000 руб Итальянские и французские ткани
Оптовый сайт бренда KIARA Collection
info@kiara-onda.ru +7 968 830-27-91

Какие акции проводить в магазине одежды?

Как известно, все покупатели падки на скидки, акции, распродажи и лотереи. А это отличный повод, чтобы привлечь больше посетителей в свой магазин. Однако далеко не все владельцы бутиков знают, какие именно акции лучше всего проводить и в какое время. Ничего сложного тут нет.

Бонусная карта

Классика продаж. При покупке на определенную сумму покупатель покупает скидочную карту магазина с красочным логотипом. Этот шаг позволит увеличить лояльность клиента и даст шанс, что впредь человек будет выбирать именно этот бутик для покупок. Причем чем выше процент скидки, тем больше шансов, что покупатель станет постоянным.

Лотерея

В этом случае сумму скидки пишут на бумажках, сворачивают, кладут в красивый сосуд, и покупатель сам выбирает свой вариант. Данная акция хороша тем, что можно не увеличивать порог скидки, который неприемлем для владельца магазина. Да и клиенты любят испытать удачу.

Первая покупка

Здесь скидка предоставляется лицу, впервые купившему что-то в Вашем бутике. Подобная мелочь вызовет симпатию у клиента, и он наверняка вернется за покупкой снова, помня положительные моменты от прошлого шопинга.

Тающие скидки

Когда сумма скидки уменьшается с каждым днем. К примеру, в первый день это -50%. Во второй -40%. И так далее. Данная акция рассчитана на то, что все покупатели хотят сэкономить. И большинство клиентов совершат покупки в первый день, когда скидка выше

Товар дня

В данном варианте уценку применяют к одному единственному товару (чаще всего к тому, который залежался на складе, и который необходимо продать). Для того, чтобы акция заработала в полную силу, рекомендуем сделать рекламу товара среди клиентов, а само изделие выставить на самое видное место в магазине.

Скидка = событие

Например, когда акция проводится ко дню всех влюбленных. Или устраивается небольшая распродажа накануне 8 марта. Здесь акции рекомендуется продлевать на пару дней дольше указанной даты. Ведь часто нашим дамам преподносят на праздники подарочные карты любимых магазинов. И нужно дать шанс клиентам не просто выбрать подарок по душе, но еще и со скидкой.

Накопительная скидка

Хорошо работает в магазинах, которые уже обзавелись своей клиентской базой. Схема проста: чем больше человек тратит на покупки, тем больше сможет в конце сэкономить.

Скидка = лайк

Для тех бутиков, которые раскручивают свои группы в соцсетях. Смысл состоит в том, что человек должен подписаться на группу и поставить лайк под каким-нибудь постом, после чего кассир активирует скидку. Для тех бутиков, которые раскручивают свои группы в соцсетях. Смысл состоит в том, что человек должен подписаться на группу и поставить лайк под каким-нибудь постом, после чего кассир активирует скидку.

2+1 или 1+1

В зависимости от щедрости владельца бутика. Самая любимая акция покупателей всех времен. Когда при покупке определенного количества вещей, еще одну единицу получаешь в подарок.

При проведении акции важны две вещи:

1. Тщательный анализ проведенного мероприятия. Вы должны быть уверены, что не сработали себе в минус.

2. Не частить с благотворительностью. Опыт показывает, что чем чаще в магазине висит плакат со скидками, тем меньше на эту акцию ведутся покупатели. Потому как многие уверены, что купят этот товар на распродаже и завтра, и послезавтра, и через неделю.

Отзывы

Будьте в курсе! Подпишитесь на наши новости и акции