Оставить заявку
Спасибо! В рабочее время с Вами свяжется менеджер и предоставит доступ к оптовым ценам.
Подписывайтесь на наш инстаграм: @kiara.of
Как известно, все покупатели падки на скидки, акции, распродажи и лотереи. А это отличный повод, чтобы привлечь больше посетителей в свой магазин. Однако далеко не все владельцы бутиков знают, какие именно акции лучше всего проводить и в какое время. Ничего сложного тут нет.
Классика продаж. При покупке на определенную сумму покупатель покупает скидочную карту магазина с красочным логотипом. Этот шаг позволит увеличить лояльность клиента и даст шанс, что впредь человек будет выбирать именно этот бутик для покупок. Причем чем выше процент скидки, тем больше шансов, что покупатель станет постоянным.
В этом случае сумму скидки пишут на бумажках, сворачивают, кладут в красивый сосуд, и покупатель сам выбирает свой вариант. Данная акция хороша тем, что можно не увеличивать порог скидки, который неприемлем для владельца магазина. Да и клиенты любят испытать удачу.
Здесь скидка предоставляется лицу, впервые купившему что-то в Вашем бутике. Подобная мелочь вызовет симпатию у клиента, и он наверняка вернется за покупкой снова, помня положительные моменты от прошлого шопинга.
Когда сумма скидки уменьшается с каждым днем. К примеру, в первый день это -50%. Во второй -40%. И так далее. Данная акция рассчитана на то, что все покупатели хотят сэкономить. И большинство клиентов совершат покупки в первый день, когда скидка выше
В данном варианте уценку применяют к одному единственному товару (чаще всего к тому, который залежался на складе, и который необходимо продать). Для того, чтобы акция заработала в полную силу, рекомендуем сделать рекламу товара среди клиентов, а само изделие выставить на самое видное место в магазине.
Например, когда акция проводится ко дню всех влюбленных. Или устраивается небольшая распродажа накануне 8 марта. Здесь акции рекомендуется продлевать на пару дней дольше указанной даты. Ведь часто нашим дамам преподносят на праздники подарочные карты любимых магазинов. И нужно дать шанс клиентам не просто выбрать подарок по душе, но еще и со скидкой.
Хорошо работает в магазинах, которые уже обзавелись своей клиентской базой. Схема проста: чем больше человек тратит на покупки, тем больше сможет в конце сэкономить.
Для тех бутиков, которые раскручивают свои группы в соцсетях. Смысл состоит в том, что человек должен подписаться на группу и поставить лайк под каким-нибудь постом, после чего кассир активирует скидку. Для тех бутиков, которые раскручивают свои группы в соцсетях. Смысл состоит в том, что человек должен подписаться на группу и поставить лайк под каким-нибудь постом, после чего кассир активирует скидку.
В зависимости от щедрости владельца бутика. Самая любимая акция покупателей всех времен. Когда при покупке определенного количества вещей, еще одну единицу получаешь в подарок.
При проведении акции важны две вещи:
1. Тщательный анализ проведенного мероприятия. Вы должны быть уверены, что не сработали себе в минус.
2. Не частить с благотворительностью. Опыт показывает, что чем чаще в магазине висит плакат со скидками, тем меньше на эту акцию ведутся покупатели. Потому как многие уверены, что купят этот товар на распродаже и завтра, и послезавтра, и через неделю.
Оставить отзыв